Начну своё повествования с небольшого ввода в историю, как я пришёл к плёночной фотографии.
История началась в августе 2011 года, после того, как бывший владелец фотопортретного цеха, подарил мне первую зеркальную камеру «Зенит-ЕТ». Это увлечение очень близко сплелось с другим моим интересом – урбантрипом – исследование заброшенных зданий, зон долгостроев, бомбоубежищ, промышленных и военных объектов, с целью созерцания и получения эстетического удовольствия. Далее это переросло во что-то большее, чем просто запечатление исчезающих видов и пейзажей подобного рода.
Первая моя плёнка была Kodak Color 200, купленная в близлежащем ларьке. А площадкой для экспериментов стала недостроенная ТЭЦ на окраине города. Далее скажу одно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Kodak Color 200 + Зенит-ET с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 |
Kodak Color 200 + Зенит-ET с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 |
Kodak Color 200 + Зенит-ET с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 |
Kodak Color 200 + Зенит-ET с объективом МС Гелиос 44М 58мм f/2,0 |
Фотографии с плёнки передают настроение, которое посещает, когда ходишь по подобным местам. Некогда масштабная стройка была заброшена, и это повсеместно в России.
После увиденного результата появилось вдохновение и последовала череда разнообразных экспериментов с плёночной фотографией. В следующих публикациях рассказываю о каждом из них.
Выставка "Чердак" в рамках акции "Ночь в музее".
Поездка в Киров.
Обзор объектива MC Zenitar-M 2,8/16мм "Fish eye" на плёнке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий